На берегах Невы обсудят вопросы образования в области истории

Представители Института культурных программ приняли участие в III Санкт-Петербургском Международном историческом форуме

В 2024 году площадкой для проведения мероприятия стало Санкт-Петербургского отделение Российской академии наук, отмечающей в этом году свое 300-летие.

Цель мероприятия - обсуждение широкого круга вопросов, посвященных изучению истории Отечества в средней и высшей школе, а также современного состояния и новых подходов к преподаванию этого предмета. Для обсуждения важных тем на мероприятие съехалось более 300 участников. Это исследователи истории нашей страны, специалисты в области мировой военной истории, международного права, социологи, педагоги, представляющие ведущие научные и учебные центры России, республики Беларусь и Узбекистана. 

В течение двух дней участники будут выступать с докладами, дискутировать и делиться новой информацией. Предполагается, что событие, проводимое Государственным мемориальным музеем обороны и блокады Ленинграда, позволит расширить и укрепить взаимодействие историков, представителей средней и высшей школы, научных организаций и музеев в вопросе формирования современных подходов и методологии изучения истории Отечества.

Традиционно по итогам работы исторического проекта свет увидит новый выпуск научного журнала. В этом году специалисты смогут ознакомиться с «Материалами III Санкт-Петербургского Международного исторического форума» в бумажном и электронном виде.

Форум закроется 25 сентября.

photo_2024-09-24_15-37-46.jpg

«Многомерность культуры» в эфире радио «Культура»

Сегодня, 26 августа, Ирина Кизилова, заместитель директора Института культурных программ, стала гостьей радиопрограммы «Летнее утро» радиостанции «Культура».

Подробнее...

Впереди – Детский культурный форум

19 августа в медиацентре «Культура Петербурга» состоялась пресс-конференция, посвященная IV Международному детскому культурному форуму, который с 21 по 23 августа соберет в Москве одаренных детей, педагогов и знаменитостей в области искусства для диалога, обучения и вдохновения.

Подробнее...