Эффективные коммуникации в условиях единой системы обслуживания посетителей библиотеки

Цель реализации

Повышение уровня профессиональной коммуникативной и конфликтологической компетентности, а также совершенствование психологической составляющей процесса взаимодействия персонала общедоступной библиотеки, оказывающего услуги в условиях единой системы обслуживания, с целью оптимизации этого процесса и повышения эффективности обслуживания

Категория слушателей

Специалисты отделов обслуживания общедоступных библиотек.

Требования к уровню образования: наличие среднего профессионального или(и) высшего образования.

Общая трудоемкость (ак.ч.)

36

Форма обучения

Очная

Структура программы

1.    Критерии и алгоритм  эффективного делового общения.

2.    Ступени коммуникации .

3.    Освоение техник активного слушания.

4.    Аргументация принятых решений и влияние на позицию партнера.

5.    Управление диалогом.

6.    Структура и правила бесконфликтного поведения.

7.    Техники и инструменты управления конфликтом.

8.    Формулирование просьб, замечаний и запретительных фраз.

9.    Коммуникативная компетентность или эффективные коммуникации.

Планируемые результаты освоения программы

Перечень профессиональных компетенций:

Способность/готовность:

ПК.1. Вести эффективные деловые коммуникации с посетителями учреждений культуры.

ПК.2. Профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности.

ПК.3. Использовать различные коммуникационные формы и психологические приемы для поддержания эффективного диалога с различными группами посетителей.

Форма (ы) оценки качества освоения программы

Текущий контроль по разделам программы проводится в неформализованной форме контроля (собеседование, решение кейсов, участие в учебной работе, тренингах, деловых играх и др.). Итоговая аттестация слушателей проводится в форме зачета (круглый стол).

Документ, выдаваемый в результате освоения программы

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца 

 

Заявки на участие в программе повышения квалификации "Эффективные коммуникации в условиях единой системы обслуживания посетителей библиотеки" принимаются на сайте, а также по тел.8-921-322-74-92 и по эл. почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Институт культурных программ опубликовал план реализации программ дополнительного профессионального образования

На сайте Института размещен официальный документ, регламентирующий проведение дополнительных профессиональных программ на 2023 год.

Подробнее...

Поздравляем с ленинградским днем победы!

Дорогие петербуржцы, защитники Ленинграда и жители блокадного города! От всей души поздравляем вас с днем полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады!

Подробнее...